АБОНЕНТСКОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Что делать, когда юрист нужен регулярно?
При ведении бизнеса в современных условиях рано или поздно возникает необходимость в услугах юриста. В отличие от разового обращения за юридической помощью, взаимодействие с юристом на регулярной основе предполагает доскональное вникание в проблемы стоящие перед бизнесом, поиск максимально эффективных путей их решения, выстраивание взаимоотношений с контрагентами, государственными структурами таким образом, чтобы исключить возможность повторного возникновения проблем.
Перед руководителем любой компании раньше или позже встанет вопрос о том, каким образом организовать взаимодействие с юристом.
Возможны два варианта, первый из которых – введение в штатное расписание должности юриста, найм на работу сотрудника. Второй вариант – заключение договора на абонентское юридическое обслуживание.
Преимущества абонентского юридического обслуживания.
- Уменьшение затрат на юридическое обслуживание бизнеса, поскольку абонентская плата по договору сопоставима с заработной платой одного штатного юриста, а необходимость оформлять его на работу, платить налоги и взносы с фонда оплаты труда, предоставлять рабочее место и гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, отсутствует.
- Повышение эффективности принимаемых управленческих решений, ведь на защиту интересов клиента встает сплоченная команда квалифицированных юристов, специализирующихся на различных направлениях юридической практики. Даже если в организации имеется штатный юрист, вряд ли он может быть специалистом в различных областях права.
- Возможность сфокусироваться на ведении бизнеса, так как комплексное юридическое обслуживание включает в себя и участие юриста в проверках различных органов и ведение претензионной работы с проблемными контрагентами, что позволяет сотрудникам компании сосредоточиться на основной деятельности, а руководству на развитии бизнеса.
- Предсказуемость затрат, в силу того что договор на абонентское обслуживание, фиксирует размер платы за оказываемую юридическую поддержку бизнеса. Все необходимые клиенту юридические услуги включены в его персональный тариф.
Стоимость услуги.
Минимальная стоимость услуги по абонентскому обслуживанию составляет 25000 рублей в месяц и включает в себя:
25000 рублей в месяц
Консультации по правовым вопросам, связанным с текущей деятельностью: по телефону 5 (пять) консультаций, с выездом к Заказчику не более 2 (двух) раз в месяц в согласованное сторонами время.
Выдача заключений о соответствии документов, представленных Заказчиком, действующему законодательству Российской Федерации – 3 (три) заключения в месяц.
Предоставление в письменной форме справок на письменные запросы Заказчика на предмет наличия в действующем законодательстве Российской Федерации норм, регламентирующих решение тех или иных вопросов, возникающих в процессе осуществления деятельности – 5 (пять) справок.
Корректировка документов Заказчика, предоставленных в формате электронного документа, с целью приведения последних в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации – 3 (три) документа общим объемом не более 20 страниц.
Разработка по заявке Заказчика локальных нормативных актов, хозяйственных и других документов – 3 (три) документа, суммарно не более 10 (десяти) страниц.
Скидка на услугу по представительству в государственных органах 15%.
Скидка на услугу по представительству в суде 15%.
Если типовой набор услуг не подходит, возможна разработка индивидуального тарифа на абонентское обслуживание. Расчет стоимости предложения по индивидуальному тарифу для абонентского обслуживания производится в течении одного рабочего дня с момента обращения заинтересованного лица. Для проведения расчета потребуется описание перечня возникающих задач и пожелания по работе с юристом.
|
Все вопросы об оформлении договора на абонентское обслуживание, условиях оплаты можно задать любым удобным для вас способом - при личной встрече с юристом, по контактным телефонам или обращением через форму обратной связи. |
Юридические услуги в рамках абонентского обслуживания.
В состав комплексной услуги по абонентскому юридическому обслуживанию могут включаться, в зависимости от потребностей клиента:
- 1.Консультация юриста.
Консультация юриста является одним из видов юридической помощи, суть которой сводится к информированию клиента о пути и способе решения его проблемы, а также о принципиальной возможности достижений желаемой цели.
- 2.Сопровождение сделок юристом.
Юридическое сопровождение сделок - услуга по организации процесса приобретения движимого или недвижимого имущества, направленная на соблюдение требований нормативно-правовых актов и исключение рисков и негативных последствий для сторон сделки.
- 3.Составление договоров.
Помощь юриста необходима при составлении грамотного договора, поскольку он должен соответствовать обязательным правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующими на момент заключения договора.
- 4.Ведение претензионной деятельности.
Досудебное урегулирование споров (претензионная деятельность) направлено на разрешение потенциально конфликтных ситуаций путем обработки поступивших в компанию претензий, а также составление и предъявление требований от имени организации иным лицам.
- 5.Корпоративное сопровождение бизнеса.
Под корпоративным сопровождение бизнеса понимается юридическая деятельность, связанная с решением вопросов, возникающих в отношениях между участниками общества с ограниченной ответственностью или акционерами в акционерном обществе.
- 6.Представление интересов и ведение дел в суде.
- 7. Юридическое сопровождение при прохождении проверок.
Юрист поможет осуществить защиту интересов бизнеса и окажет правовую помощь руководству компании при проведении проверок налоговыми органами, органами прокуратуры и иными контролирующими организациями. В случае привлечения организации к административной ответственности поможет уменьшить размер штрафов.
Отзывы
Отзывов нет.