ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ
В процессе осуществления хозяйственной деятельности организации и индивидуальные предпринимателя сталкиваются с необходимостью взаимодействия с государственных и муниципальными органами и учреждениями. Самостоятельное участие в таких правоотношениях не всегда целесообразно, поскольку компетентности штатных сотрудников может быть недостаточно для достижения положительного результата. В некоторых случаях привлечение профессионального представителя позволит сэкономить драгоценное время. Деятельность представителей урегулирована законодательно.
Статья 182 Гражданского кодекса Российской Федерации. Представительство.
1. Сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого.
Обращение в государственные органы и учреждения всегда сопряжено с необходимостью совершения различных строго регламентированных действий, например, получение различных справок, выписок, разрешительной документации, регистрация прав и т.п. или с необходимостью защиты прав и интересов от необоснованных требований.
Государство осуществляет свою многоплановую деятельность посредством государственных органов. Все они, несмотря на свое разнообразие, имеют общие характерные черты, каждый из них является составной частью государственного аппарата. Важной чертой любого государственного органа является то, что он наделен властными полномочиями, его действия имеют властный характер. Этим он отличается от всех других организаций, общественных органов. Государственные органы в пределах своих прав принимают решения по вопросам, отнесенным к их ведению, издают правовые акты, обязательные для исполнения, осуществляют меры во исполнение принятых решений. Право на обращение в государственные органы закреплено законодательно.
Статья 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Право граждан на обращение.
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Услуга по представительству в государственных органах, в зависимости от целей обращения, может быть оказана в одном из следующих вариантов:
- 1.Получение необходимой информации для заинтересованного лица.
Получение необходимой информации осуществляется путем направления запроса или подачи заявления в соответствующий государственный орган.
- 2. Представление информации по требованию уполномоченной организации либо на основании заявления.
В первую очередь речь идет об обращении с различными заявлениями в органы полиции, прокуратуры в отношении нарушения прав и охраняемых законом интересов. Кроме этих обращений, оказание услуги по представительству может иметь целью внесение изменений в сведения о юридическом лице, в таком случае документы предоставляются в налоговую службу, или, для изменения вида разрешенного использования земельного участка, соответствующее заявление подается в Росреестр.
- 3.Обжалование действий или бездействия должностных лиц.
Профессиональные юристы «Центр 43» обжалуют незаконные постановления о привлечении к ответственности, составят ходатайства, жалобы и иные документы, необходимые для разрешения спора с государственными органами, а в ситуации когда привлечение юридического лица или индивидуального предпринимателя к ответственности неминуемо, примут все меры для снижения размера штрафа и уменьшения финансового ущерба. Обжаловаться могут действия или решения государственных или муниципальных органов и должностных лиц, ущемляющих любые законные права граждан и организаций.
На современном этапе развития Российская Федерация является страной с развитым и сильно бюрократизированным государственным аппаратом, который жестко регулирует все отрасли хозяйственной деятельности.
Стоимость услуг:
Услуга | Стоимость |
---|---|
Получение выписок ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП, различных справок | от 2000 рублей |
Получение дубликатов документов | от 3000 рублей |
Представление интересов взыскателя в Федеральной службе судебных приставов | от 5000 рублей |
Представление интересов в государственном органе, осуществляющем контрольные мероприятия в отношении заинтересованного лица | от 5000 рублей |
Представление интересов в государственном органе, осуществляющем государственную регистрацию права | от 4000 рублей |
Ведение дела в суде одной инстанции (включая составление и предъявления искового заявления) | от 20000 рублей |
Стоимость юридических услуг по представительству далеко не во всех случаях можно указать точно. Окончательную стоимость услуг определяют сложность дела и место нахождения государственного органа, в который производится обращение, поскольку нередка ситуация, когда на подачу одного заявления уходит полный рабочий день.
Необходимо помнить, что за совершение юридически значимых действий взимается государственная пошлина. Размеры государственной пошлины установлены главой 25.3. Налогового кодекса Российской Федерации. А некоторые действия возможно совершить только на основании нотариально удостоверенной доверенности.
|
Все вопросы об оформлении договора на оказание юридических услуг, условиях оплаты и прочих нюансах сотрудничества можно задать любым удобным для вас способом - при личной встрече с юристом, по контактным телефонам или обращением через форму обратной связи. |
Отзывы
Отзывов нет.