РЕГИСТРАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Минимальные сроки – при обращении в ЮК «Центр 43» Вы получите на руки документы о регистрации своей коммерческой организации через 5 рабочих дней.

Как организован процесс? Это ПЯТЬ простых шагов:
  • 1. Вы оформляете заявку на сайте или приезжаете к нам с документами.
  • 2. Мы готовим документы для регистрации максимум в течение 2-х часов.
  • 3. Подготовленный пакет документов подписывается у нас в офисе либо сразу у нотариуса.
  • 4. На следующий день мы подаем Ваши документы в регистрирующий орган (в Санкт-Петербурге это МИ ФНС РФ №15).
  • 5. Через 5 рабочих дней мы получаем документы из регистрирующего органа и передаем их Вам.
Пакет «МИНИ»
1250 рублей

Устная консультация по вопросам порядка регистрации, выбора организационно-правовой формы организации и системы налогообложения.

Разработка устава организации с учетом Ваших пожеланий.

Подготовка полного перечня документов, необходимых для регистрации Вашей организации.

В случае необходимости подготовка заявления о применении УСН (упрощенной системы налогообложения).

Подбор по ОКВЭД соответствующих видов экономической деятельности.

Подробная консультация о дальнейших действиях по регистрации организации.

Пакет «ОПТИ»
6000 рублей

Устная консультация по вопросам порядка регистрации, выбора организационно-правовой формы организации и системы налогообложения.

Разработка устава организации с учетом Ваших пожеланий.

Подготовка полного перечня документов, необходимых для регистрации Вашей организации.

В случае необходимости подготовка заявления о применении УСН (упрощенной системы налогообложения).

Подбор по ОКВЭД соответствующих видов экономической деятельности.

Подача и получение документов в регистрирующий орган на основании доверенности.

Получение Свидетельства о постановке на налоговый учет.

Пакет «МАКСИ»
10000 рублей

Устная консультация по вопросам порядка регистрации, выбора организационно-правовой формы организации и системы налогообложения.

Разработка устава организации с учетом Ваших пожеланий.

Подготовка полного перечня документов, необходимых для регистрации Вашей организации.

В случае необходимости подготовка заявления о применении УСН (упрощенной системы налогообложения).

Подбор по ОКВЭД соответствующих видов экономической деятельности.

Подача и получение документов в регистрирующий орган на основании доверенности.

Получение Свидетельства о постановке на налоговый учет.

Постановка организации на учет и получение уведомлений из внебюджетных фондов (ПФ, ФСС).

Получение из Петростата Информационного письма (коды статистики).

Изготовление одной печати.

Открытие расчетного счета в банке по вашему выбору. Окончательное решение об открытии или отказе открытия счета принимает банк.

Курьерское обслуживание.

Список документов для регистрации
  • Полное наименование создаваемого юридического лица.
  • Информация о планируемой деятельности в свободной форме или в виде кодов по ОКВЭД.
  • Копии паспортов (разворот с фотографией и местом жительства) или паспортные данные учредителей – физических лиц в печатном виде, ОГРН (ИНН) учредителей – юридических лиц.
  • Размер уставного капитала и его распределение среди учредителей.
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и местом жительства) или паспортные данные руководителя создаваемого юридического лица в печатном виде.
  • Необходимые документы можно направить на нашу электронную почту info@legal-center43.ru или с помощью сервиса Whatsapp или Viber на телефон
    +7 952 379 89 12.
К дополнительным расходам относятся:
  • 1. государственная пошлина в размере 4.000 рублей;
  • 2. нотариальные расходы 2.950 рублей (1.350 рублей удостоверение подписи одного заявителя на заявлении о государственной регистрации и 1.600 рублей нотариальное удостоверение доверенности);
  • 3. тариф банка за открытие расчетного счета.
Наши ПЯТЬ преимуществ

1. Оказание услуги начинается без предоплаты
Первичная консультация по вопросам создания организации, подбор кодов из ОКВЭД, подготовка документов происходит удаленно и до момента оплаты. Оплата производится только в момент подписания документов у нас в офисе или в нотариальной конторе.

2. Нотариальное удостоверение подписей
Мы сотрудничаем с несколькими нотариальными конторами, расположенными в центре города. Поможем подобрать удобный Вам по месту вариант. Организуем посещение нотариуса по предварительной записи, в согласованное вами время (если данная услуга возможна в выбранной вами нотариальной конторе). Мы сотрудничаем с опытными нотариусами, чтобы свести к минимуму возможные ошибки в документах.

3. Сопровождение нашим сотрудником
При обращении к нам за Вами закрепляется определенный сотрудник отдела регистрации, который проконтролирует весь процесс – от этапа оформления заявки до выдачи Вам зарегистрированных документов. Вы сможете обратиться к нему по любому вопросу.

4. Отсутствие скрытых платежей
Рассчитанная на основании вашей заявки стоимость услуги не подлежит изменению. Вы сразу знаете стоимость услуги и величину сопутствующих расходов и можете определить размер затрат на создание своей организации.

5. Рекомендации по открытию счета в банке
Согласно п. 4 ст. 2 Федерального Закона «об ООО» Общество имеет полное право на территории РФ, а также за её пределами в установленном порядке открывать банковские счета; в связи с тем, что лимит остатка кассы является обязательной необходимостью для каждого ООО, Общество должно располагать счетом в банке как при работе с наличностью, так и для безналичных расчетов.

Вот только не все банки открывают вновь созданным организациям счета без проблем. Проконсультируем в какой банк подавать документы, чтобы свести к минимуму риск отказа в открытии расчетного счета, а если потребуется, то будем представлять Ваши интересы при общении с сотрудниками банка.


Документы
Скачать Классификатор видов экономической деятельности
Скачать Перечень документов для регистрации коммерческой организации
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля