Сертификат ISO 9001

Что такое сертификат ISO?

Сертификат ISO – документ, подтверждающий соответствие менеджмента компании определенным международным требованиям.

Сертификат ISO 9001 является гарантией наличия качественной системы менеджмента на предприятии, а соответственно и качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Наличие этого сертификата — весомый аргумент в пользу улучшения имиджа компании и повышения доверия клиентов. Получение сертификата ISO 9001 жизненно необходимо всем компаниям, которые планируют активно работать и развиваться на отечественном и международном рынках.

Получить сертификат ISO 9001 целесообразно в следующих случаях:

На территории России сертификат менеджмента качества ISO 9001 равноценен стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015.


Стоимость получения сертификата ISO 9001 всего 10000 рублей. Срок получения сертификата 2-3 дня.

Список необходимых документов
  • ОГРН или ИНН юридического лица желающего пройти сертификацию.
  • Банковские реквизиты юридического лица.
  • ФИО и контактные данные 3-х сотрудников организации, на которых планируется возложить обязанности по внутреннему аудиту системы менеджмента.
  • Контактные данные юридического лица: ФИО ответственного сотрудника, телефон, адрес электронной почты.
  • Необходимые документы можно направить на нашу электронную почту info@legal-center43.ru или с помощью сервиса Whatsapp или Viber на телефон
    +7 952 379 89 12.

Кроме сертификата ISO 9001 возможно оформление следующих сертификатов:

Если возникли вопросы о порядке оказания услуг, об оформлении договора, условиях оплаты, можно задать любым удобным для вас способом:
При личной встрече с юристом
По телефону +7 (952) 379-89-12
Обращением через форму обратной связи